Специально оборудованные учебные кабинеты
- логопедические кабинеты
- кабинеты дефектологов
- кабинет психолога
- кабинет информатики
- спортивный зал
- спорт площадка на пришкольной территории
- музыкальный зал (пианино, синтезатор, ноутбук, мультимедиа проектор)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
есть
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Библиотека(оборудована компьютерами для доступа к электронным образовательным ресурсам)
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- оборудование для Дэнас-терапии. (Динамическая Электро – Нейро Стимуляция)
- программный комплекс «Видимая речь»
- оборудование для Су-джок терапии
Условия для беспрепятственного доступа
есть
в том числе оборудованы санитарно-гигиенические помещения для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;
Специальные условия питания
В школьной столовой 100% учащихся получают бесплатное горячее питание.
Специальные условия охраны здоровья
- пятидневная учебная неделя
- продолжительность уроков 40 минут
- динамические паузы
- использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно — тел. сетям:
Внутри школы имеется локальная сеть.
Доступ в Интернет через выделенную оптоволоконную линию. Услуги предоставляет «АТС Смольного».
Административные компьютеры подключены к автоматизированному АИСУ «Параграф», который позволяет вести «Электронный классный журнал» и выгружать данные на портал «Петербургское образование».
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru . Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Учи.ру http://uchi.ru . Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5-9 классов.
3. Якласс http://www.yaklass.ru . Видеоуроки и тренажеры.
4. «Дорожая азбука» (переход по ссылке https://sites.google.com/view/dorogazbuka/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Методические ресурсы
- Всероссийский Интернет-педсовет — http://pedsovet.org/
- Издательский дом «Первое сентября» — http://1september.ru/
- Сеть творческих учителей — http://ikt.ipk74.ru/services/59/332/
- Методкабинет — http://www.metodkabinet.eu/
- Инфоурок — Официальный сайт ООО «Инфоурок» — курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей (infourok.ru)
Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Каждый учебный кабинет имеет компьютер и проектор
Классы начальной школы оборудованы также интерактивными досками
О наличии условий для беспрепятственного доступа в школу
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Нет |
2 |
сменные кресла-коляски |
Нет |
3 |
адаптированные лифты |
Нет |
4 |
поручни |
Да |
5 |
пандусы |
Да |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
Нет |
7 |
раздвижные двери |
Да |
8 |
доступные входные группы |
Да |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
Да |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Да |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Да |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Да |
14 |
иные |
Нет |
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
Да |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Да |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Да |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
Да |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Да |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
Да |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Нет |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
Да |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
Да |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
Да |
12 |
иные |
Нет |
О наличии жилых помещений
отсутствуют