Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

есть

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Библиотека(оборудована компьютерами для доступа к электронным образовательным ресурсам)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Условия для беспрепятственного доступа

есть

в том числе оборудованы санитарно-гигиенические помещения  для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;

Специальные условия питания

В школьной столовой 100% учащихся получают бесплатное горячее питание.

Специальные условия охраны здоровья

  • пятидневная учебная неделя
  • продолжительность уроков 40 минут
  • динамические паузы
  • использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно — тел. сетям:

Внутри школы имеется локальная  сеть.

Доступ в Интернет  через выделенную оптоволоконную линию.  Услуги предоставляет «АТС Смольного».

Административные компьютеры подключены к автоматизированному АИСУ «Параграф», который позволяет вести «Электронный классный журнал» и выгружать данные на портал «Петербургское образование».

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru . Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Учи.ру http://uchi.ru . Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5-9 классов.

3. Якласс http://www.yaklass.ru . Видеоуроки и тренажеры.

4. «Дорожая азбука» (переход по ссылке https://sites.google.com/view/dorogazbuka/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Методические ресурсы

  1. Всероссийский Интернет-педсовет — http://pedsovet.org/
  2. Издательский дом «Первое сентября» — http://1september.ru/
  3. Сеть творческих учителей — http://ikt.ipk74.ru/services/59/332/
  4. Методкабинет — http://www.metodkabinet.eu/
  5. Инфоурок — Официальный сайт ООО «Инфоурок» — курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей (infourok.ru)

Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Каждый учебный кабинет имеет компьютер и проектор

Классы начальной школы оборудованы также интерактивными досками

 О наличии условий для беспрепятственного доступа в школу

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2

сменные кресла-коляски

Нет

3

адаптированные лифты

Нет

4

поручни

Да

5

пандусы

Да

6

подъемные платформы (аппарели)

Нет

7

раздвижные двери

Да

8

доступные входные группы

Да

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

Да

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Да

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Да

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

Да

14

иные

Нет

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Да

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Да

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Да

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Да

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

Да

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Да

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

Да

12

иные

Нет

О наличии жилых помещений

отсутствуют

 

Паспорт-доступности-ОО-2020