Государственная итоговая аттестация

Расписание проведения итогового сочинения

В 2019-2020 учебном году
будет проводиться итоговое сочинение (изложение) по русскому языку
как условие допуска к ГИА-11

  • 04 декабря 2019 (основной срок)
  • 05 февраля 2020
  • 06 мая 2020

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

с 25.11.2019 Выдача уведомлений на декабрьское ИС-11

04.12.2019 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) (явка обучающихся в школу 9-00)

04-06.12.2019 Проверка в ОУ

06.12.2019 Сдача в ППОИ (ИМЦ Калининского района)

09-13.12.2019 Выверка результатов сканирования

09-13.12.2019 Перепроверка ИС-11

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГИА-2020

Мероприятие

Даты проведения
ИС-11 4 декабря 2019
ИС-11 5 февраля 2020
ИС-9 12 февраля 2020
ИС-9 11 марта 2020
ГИА-11 (досрочный период) 20 марта – 10 апреля 2020
ГИА-9 (досрочный период) 21 апреля – 16 мая 2020
ИС-11 6 мая 2020
ИС-9 18 мая 2020
ГИА-11 (основной период) 25 мая – 29 июня 2020
ГИА-9 (основной период) 22 мая – 30 июня 2020
ГИА-11 (дополнительный период) 7 – 24 сентября 2020
ГИА-9 (дополнительный период) 7 – 21 сентября 2020

Сборник инструктивных материалов по подготовке и проведению итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2020 году: 2020-Instruktivniy-sbornik

Направления итогового сочинения 2019-2020

Сочинение

Ольга Васильева объявила новые направления итогового сочинения.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

2. Надежда и отчаяние

3. Добро и зло

4. Гордость и смирение

5. Он и она

Комментарии к направлениям от ФИПИ

«Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

Надежда и отчаяние.

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы

Добро и зло.

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

.Гордость и смирение.

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года.

Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания.Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче ЕГЭ.

Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/58114-napravleniya-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html

Итоговое сочинение

Положение о подготовке к проведению итогового сочинения

Изложение.pdf

Дорожная карта ЕГЭ и ГИА

Информация по ГИА (ЦДК и ТПМПК)

 Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206): читать

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013  — ред. 09.01.2017

«Горячие линии» в районах Санкт-Петербурга осуществляют консультации по вопросам проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Ф.И.О. специалиста Телефон День недели Время
Глыбовская Ольга Валентиновна
(главный специалист Комитета по образованию)
 (812) 576-18-76  по рабочим дням 9:00-16:00
(обед с 12:00 до 13:00)
Брысов Виталий Львович
(заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», руководитель РЦОИ)
(812) 576-34-40 10:00-17:00
Специалисты РЦОИ (812) 576-34-38
(812) 576-34-40

Калининский район:

Ф.И.О. специалиста Телефон День недели Время
Мезенцева Юлия Николаевна (812) 417-47-53 среда 10:00-12:00
14:00-18:00
Носкова Ирина Владимировна (812) 417-47-56 среда 10:00-12:00
14:00-18:00

Информация о проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов — http://gmpmpk.ru/gia

Полезные ссылки на сайты о государственной итоговой аттестации:

http://ege.spb.ru

http://ege.edu.ru

http://gia.edu.ru

Информация об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 10 Калининского района Санкт-Петербурга

Распоряжение-КО-от-2019-01-14-№54-р-Порядок-ИС-9.pdf

Распоряжение-КО-от-2019-01-21-№153-р-Изменение-Порядка-ИС-11-от-07-11-2018-№3175р.pdf

1.ГИА включает в себя:

  • обязательные экзамены по русскому языку и математике
  • экзамены по выбору по двум учебным предметам (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ))
  • cобеседование по русскому языку

Заявление на ГИА-9 подается в образовательную организацию до 1 марта.

Заявление подается по форме обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

В заявлении указываются:

  • форма ГИА
  • выбранные учебные предметы

Обучающиеся с ОВЗ направляются в ТПМПК

  • Обучающиеся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ
  • Обучающиеся коррекционных классов в общеобразовательных школах
  • Выпускники прошлых лет,обучавшиеся в специальных(коррекционных) школах и классах

Для участия в ГИА инвалиды и дети-инвалиды не направляются в ПМПК
(в своем заявлении они указывают условия, необходимые на экзамене)

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга

Лиговский проспект, дом 46, литер А
Тел. регистратуры: 314-13-12
[email protected]
www.gmpmpk.ruDOC_20191122132757 (1)